Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, создание для них комфортных условий; Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования; Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнение и контроль их исполнения; Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства ; Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены; Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих; Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технические мероприятий; Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, прием мер к их ликвидации. |