Принимает меры по выполнению плана реализации продукции, своевременному получению заказов;
проводит работу по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию;
участвует в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участвует в отраслевых выставках, ярмарках, выставках, продажах для информирования потенциальных покупателей и расширением рынков сбыта;
подготавливает договорную документацию и контролирует ее исполнения, выполнение работы по формированию, ведению и хранению.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 1 года
Требования
Обеспечивать наличие ТМЦ в оптимальном количестве и ассортименте;
Контролировать состояние складских запасов по своей товарной группе;
Постоянно готовить альтернативные варианты менее затратных закупок, изучать новые предложения от поставщиков;
Оформление всей сопутствующей документации ;
Контроль поставки транспортными компаниями и личным автотранспортом компании.