• Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров; • Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам; • Вести полную документацию магазина и формировать отчетность для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов; • Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара; • Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств; • Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности; • Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами; • Набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота; • Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания. |